Борьба двух начал

 

Совершенствование человека возможно лишь через восстановление духовной связи с Великой Иерархией Света, которая дана ему для безупречного 100%-го исполнения Её Воли, когда человек становится сотворцом, а его жизнь приобретает подлинный смысл. Благодать, данная ему за исполнение воли ВИС, идёт на служение ближнему - это цель его жизни; он продолжает совершенствоваться через доброделание, накапливая Любовь ко всему сущему. Чтобы служение приносило ещё больше благодатных плодов, человек стремится к Богоподобию, чтобы достичь уровня Иисуса Христа и приобрести Божественные возможности.

Для этого детям Света необходимо вернуться к своим истокам, и начать из этой точки отправления своё движение к Царству Света, приближаясь к Богоподобию. Совершенствование невозможно без прилагаемых усилий (Царство Святого Божества усердием берётся).

Усилия требуются для преодоления разного рода дьявольских соблазнов, которые находят лазейку к каждому, превращая человека в раба неблагочестивых плотских привычек. Кажущиеся безобидными, на первый взгляд, привычки потребления, навязанные дьяволом, на самом деле опасны и ведут к смерти. Не осознавая, чья рука его ведёт, человек слепо идёт на поводу своих плотских желаний, ведущих его к погибели. Потому мы вам постоянно напоминаем слова из Нового Завета, от Иоанна, 2 (15-17): «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек».

Детям Света необходимо содействовать своему духовному возвышению, зовущему их к добродетели, к осознанию истинных духовных ценностей, к благочестию во всех их делах, заложенных Творцами в духе каждого. В 1-м послании к Тимофею СА Павла, 4 (7,8) сказано: «…упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на всё полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей».  Послание к римлянам СА Павла, 8 (5-7) гласит: «Живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные – жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога…»

          Необходимо осознать всем детям Света, что они созданы по Замыслу Творцов Вселенной как сотворцы в постоянном служении ближнему, как соработники с Ними во благо ближнего. А потому, чтобы соответствовать Их Замыслу, необходимо в условиях навязывания телесных дьявольских ценностей, принуждать себя ко всему благочестивому – богосодержательному, то есть,  намеренно отрешённо служить ближнему, доведя свои устремления до неотвратимой потребности творить добрые дела охотно, радостно, бессеребренно, при этом постоянно ощущать подлинное большое счастье.

Существует Закон единства и борьбы противоположностей, так задумано ВИС. Два начала в человеке находятся в постоянной борьбе: духовное сопротивляется телесному, а телесное духовному. Но при этом тело не может жить без Духа, а Дух без тела не может реализовать заложенные в него Божественные возможности, необходимые для служения ближнему. Поэтому необходимо помнить: чтобы достичь гармонии тела и Духа, необходимо  осознавать духовное первенство и соблюдать Законы Святого бытия, иначе телу грозит катастрофа.  Об этом сказано в Послании к галатам СА Павла 6 (7,8): «Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную».

Читайте  Послание к галатам СА Павла, 5 (16,17): «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы»…

Одному, без Святых Творцов невозможно преодолеть границу между нечестивостью и Светом, ибо так и будешь сидеть «на двух стульях», но дьявольский стул всегда будет больше у тех, кто не привык строго относиться к себе, не привык себе отказывать ни в чём и живёт в сверхпотреблении, сверхнаслаждении, сверхразвлечении. В 1-м послании к Тимофею СА Павла, 6 (8-11) написано: «имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в любви, благочестии, правде, вере, терпении».

Как сказано в Писании от Луки, 16 (13): «Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете поклоняться Богу и маммоне». В соборном послании СА Иакова, 1 (8) также написано: «Человек с двоящимися мыслями не твёрд во всех путях своих».

Свобода, дарованная вам, не должна быть поводом к угождению плоти. Ибо свобода для вас в одном слове умещается – в Любви – любите друг друга не за что-то, а вопреки. Любовь есть радостное, вдохновенное бескорыстное служение друг другу – это наивысший закон. Стремитесь к тому, чтобы Любовь была всегда, везде и во всём вашим смыслом жизни. Все деяния творите только через любовь, через эту Великую Могущественную Силу Созидания во благо ближнего. Нет у человечества в его Духовной жизни другого выражения божественной правды, кроме правды Любви. Дух, как Дар Высшей Иерархии Света, наделён Силой Любви, дающей человеку свободу выражения в служении друг другу, бесконечном милосердии, прочном мире, беспредельном доброделании и долготерпении в достижении благих целей. Вот это и есть высшая благостливость от  Наших Великих Иерархов Света, которой наделён ваш Дух.

Помните, вожделенные желания плоти, навязанные Князем мира сего, разрушают Духовную основу, ведут к бесчисленным низким поступкам, которые должны быть запрещены Духовным сообществом человечества – государством. Нет, и не может быть никаких оправданий тем лидерам государств, которые безучастно созерцают духовное падение их народа, оправдывая это свободой выбора. Нацепив на себя атрибуты церковной догматики, не выполняют  Евангелическое учение, где в послании Павла галатам в пятой главе сказано, что «дела плоти должны быть под запретом, ибо поступающие так, Царства Божия не наследуют». Святое писание убеждает нас, чтобы мы поступали по Духу, ибо «плод Духа: Любовь, мир, милосердие, благостливость, долготерпение, воздержание, скромность. На таковых нет закона». Общество, если оно устремляется к Богу, обязано оградить человечество от плотских вожделений. Однако необходимо помнить, что жёсткий закон запрета имеет право только для подрастающего поколения, которое ещё не окрепло умом, не имеет опыта отличать добро от зла, которое легко заблуждается, выбирая путь своей жизни по ложным, легко доступным вехам. Молодёжь, если она не пребывает в условиях, где процветает благочестие, сущность которого богосодержание (порядок – законопослушание, творчество, совесть,  долг, и любовь, всё это объемлющая), развращается и уничтожает саму себя. Ибо, живя «делами плоти», которые противятся «плодам Духа», молодое поколение удаляется от Бога, всё более и более заблуждается во тьме дьяволизма.

Это наставление ставит своей целью обратить внимание человечества на основы учения Христа – нашего Спасителя, нашего Учителя, нашей Путеводной Звезды.

Свобода взрослых остаётся непоколебимой в выборе осознанного ими пути в своей жизни: жить по делам Духа или по вожделениям плоти. Но они должны помнить: в сущности, эти пути и есть возможность их определяющего выбора. Или они идут по пути дьявольских соблазнов, который ведёт их к погибели, или выбирают второй, единственно верный путь, который через дела Духа ведёт к Богоподобию, Любви всеобъемлющей, к вечной жизни. Третьего не дано. Поэтому «Раскрывайте Царство Небесное  в себе, ищите правды его, и всё вам приложится».

 

На главную



Hosted by uCoz